Прокачай маркетолога! Подготовься к эпохе цифровой розницы в автобизнесе!
Спикер Андрей Каменский
29 мая / Авилон Легенда/ 10:00
О тренинге
1. Customer Journey Map – навигатор маркетинга!
– рассмотрим классическую карту жизненного цикла клиента
– разберем карту клиента на примере дилерского центра
– вместе разработаем цепочку автоматизации CJM
– найдем плюсы и минусы пути клиента на примере Авилон Легенда

2. Охват, Захват, Нагрев, Сделка, Повторная покупка – пять «китов» стратегии работы с клиентами
– почему все знают что это такое, но не все используют
– разберем все инструменты и каналы
– узнаем, как охватить 99,9% потенциальных клиентов
– поймем, почему необходимо разделить «лидмагнит» и «трипвайер»
– кратко затронем комплекс маркетинга 4P

3. 15 пошаговых настроек, которые необходимо сделать сегодня
– каждая настройка займет не больше 10-15 минут времени
– научимся настраивать таргетинг
– соберем статистику
– свяжем Youtube и AdWords
– дадим один очень дельный совет агентам влияния
– научимся утирать нос SEO-шникам
– разберем логику работы с цепочками писем

4. А можно ли прожить без AIDA?
– разберем, почему этот принцип является классикой более 100 лет
– поймем разницу между принципом AIDA и принципом «от себя»
– проанализируем основные ошибки
– обратим внимание, создадим интерес, вызовем желание и переведем в действие
Количество мест ограничено!
После тренинга
Стратегия маркетинга
Вы сможете разработать эффективную стратегию маркетинга вашего ДЦ
Автоматизация маркетинга
Вы сможете составить карты путешествия клиентов и запустить автоматизацию маркетинга в вашем ДЦ
Digital Retailing
Вы сможете подготовить ваш ДЦ к эпохе Digital Retailing и сразу после тренинга запустить 15+ инструментов
Поддержка
В течение 1 месяца после тренинга бы получите поддержку в закрытом форуме, где сможете задать вопросы по инструментам на этапе запуска в вашем ДЦ
Приглашаем на конференцию
28 мая 2019 года в Москве в отеле "Золотое кольцо" пройдет конференция "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2019"
О тренере
Андрей Каменский - один из топовых маркетологов на автомобильном рынке.

В настоящий момент Андрей является директором по маркетингу Авилон Автомобильная Группа

В маркетинге более 20 лет, в маркетинге автобизнеса более 16 лет: АВИЛОН, Рольф, АСЦ, Inchcape.

Эксперт в интернет-маркетинге, разработке рекламных кампаний, оценке эффективности, автоматизации маркетинга и повышению эффективности работы департамента маркетинга в автобизнесе.

За время работы было успешно разработано и реализовано более 1000 рекламных кампаний, продано более 200 000 автомобилей, инициировано более 20 000 PR-публикаций.

Основной акцент в работе делает на эффективность, инновации и усиление уникальности предлагаемого продукта.
Эксклюзивный тренинг, проводится только один раз!
Программа тренинга
Среда, 29 мая
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 13:00
Customer Journey Map (CJM)– навигатор маркетинга!

Охват, Захват, Нагрев, Сделка, Повторная покупка – пять «китов» стратегии работы с клиентами
13:00 – 14:00
Обед 🍴🍕🍸
14:00 – 17:00
15 пошаговых настроек, которые необходимо сделать сегодня

А можно ли прожить без AIDA?

Деловая игра
17:00 – 18:00
Экскурсия по дилерскому центру Авилон Легенда. Свободное общение.
Цены на участие в тренинге
Эконом
₽20000
  • Все материалы тренинга
  • Сертификат
  • Кофе-брейки + обед
Забронировать
Стандарт
₽25000
  • Все материалы тренинга
  • Сертификат
  • Кофе-брейки + обед
  • УЧАСТИЕ в Конференции "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2019" 28 мая 2019 года
Забронировать
Приглашаем на конференцию
28 мая 2019 года в Москве в отеле "Золотое кольцо" пройдет конференция "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2019"
Записаться на тренинг
Место проведения лекции
115280, г. Москва, ул. Автозаводская д.23, корпус 5, Шоу-рум Mercedes-Benz
Телефон: +7 495 978 77 80
E-mail: [email protected]