Прокачай маркетолога! Подготовься к эпохе цифровой розницы в автобизнесе!
Спикер Андрей Каменский 29 мая / Авилон Легенда/ 10:00
Заявка на участие
О тренинге
1. Customer Journey Map – навигатор маркетинга! – рассмотрим классическую карту жизненного цикла клиента – разберем карту клиента на примере дилерского центра – вместе разработаем цепочку автоматизации CJM – найдем плюсы и минусы пути клиента на примере Авилон Легенда
2. Охват, Захват, Нагрев, Сделка, Повторная покупка – пять «китов» стратегии работы с клиентами – почему все знают что это такое, но не все используют – разберем все инструменты и каналы – узнаем, как охватить 99,9% потенциальных клиентов – поймем, почему необходимо разделить «лидмагнит» и «трипвайер» – кратко затронем комплекс маркетинга 4P
3. 15 пошаговых настроек, которые необходимо сделать сегодня – каждая настройка займет не больше 10-15 минут времени – научимся настраивать таргетинг – соберем статистику – свяжем Youtube и AdWords – дадим один очень дельный совет агентам влияния – научимся утирать нос SEO-шникам – разберем логику работы с цепочками писем
4. А можно ли прожить без AIDA? – разберем, почему этот принцип является классикой более 100 лет – поймем разницу между принципом AIDA и принципом «от себя» – проанализируем основные ошибки – обратим внимание, создадим интерес, вызовем желание и переведем в действие
Количество мест ограничено!
После тренинга
Стратегия маркетинга
Вы сможете разработать эффективную стратегию маркетинга вашего ДЦ
Автоматизация маркетинга
Вы сможете составить карты путешествия клиентов и запустить автоматизацию маркетинга в вашем ДЦ
Digital Retailing
Вы сможете подготовить ваш ДЦ к эпохе Digital Retailing и сразу после тренинга запустить 15+ инструментов
Поддержка
В течение 1 месяца после тренинга бы получите поддержку в закрытом форуме, где сможете задать вопросы по инструментам на этапе запуска в вашем ДЦ
Приглашаем на конференцию
28 мая 2019 года в Москве в отеле "Золотое кольцо" пройдет конференция "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2019"
Подробнее
О тренере
Андрей Каменский - один из топовых маркетологов на автомобильном рынке.
В настоящий момент Андрей является директором по маркетингу Авилон Автомобильная Группа
В маркетинге более 20 лет, в маркетинге автобизнеса более 16 лет: АВИЛОН, Рольф, АСЦ, Inchcape.
Эксперт в интернет-маркетинге, разработке рекламных кампаний, оценке эффективности, автоматизации маркетинга и повышению эффективности работы департамента маркетинга в автобизнесе.
За время работы было успешно разработано и реализовано более 1000 рекламных кампаний, продано более 200 000 автомобилей, инициировано более 20 000 PR-публикаций.
Основной акцент в работе делает на эффективность, инновации и усиление уникальности предлагаемого продукта.
Эксклюзивный тренинг, проводится только один раз!
Программа тренинга
Среда, 29 мая
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 13:00
Customer Journey Map (CJM)– навигатор маркетинга!
Охват, Захват, Нагрев, Сделка, Повторная покупка – пять «китов» стратегии работы с клиентами
13:00 – 14:00
Обед 🍴🍕🍸
14:00 – 17:00
15 пошаговых настроек, которые необходимо сделать сегодня
А можно ли прожить без AIDA?
Деловая игра
17:00 – 18:00
Экскурсия по дилерскому центру Авилон Легенда. Свободное общение.