Конференция ADM 2022:
Маркетинг умер, да здравствует маркетинг
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
ADM 2022 6 июня 9:00-18:00.
Офлайн по приглашениям. Бесплатная онлайн-трансляция из исторической фабрики Красный Октябрь по предварительной регистрации.
Старый маркетинг умер. Мы живем в другой среде, и старые методы работы больше не подходят. Контекст поменялся, и появились новые условия, к которым нужно адаптироваться.
Основные блоки программы
Несколько ключевых направлений выступлений наших экспертов.
Тренды
Новые тенденции автомобильного маркетинга.
Тот самый шаг, который нужно сделать, чтобы оторваться от конкурентов.
Рынки
Где есть дополнительные клиенты? Куда двигаться?
Какую долю клиентов понижать, какую увеличивать?
Как компенсировать падение продаж новых автомобилей
Инструменты
Что использовать, чтобы успешно зарабатывать в новых условиях?
Как заменить ушедшие с рынка инструменты?
Как по-новому использовать имеющиеся инструменты? От чего отказаться?
Опыт
Реальный опыт адаптации к изменениям.
Полезные кейсы и советы.
Анализ текущей ситуации и прогнозы
Программа конференции
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Олег Мосеев
Приветственное слово.
10:15 – 10:30
10:15 – 10:30
Олег Мосеев
Обзор авторынка: тренды продаж новых авто и авто с пробегом
(Автомаркетолог + Автостат Инфо)
СЕКЦИЯ ОПЫТ
Реальный опыт адаптации к новым изменениям.
10:30 – 10:50
10:30 – 10:50
Тимофей Гераськин
Генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг»,
совладелец группы Инчкейп Россия
Время Командной Предприимчивости и Ответственности
10:50 – 11:35
10:50 – 11:35
Станислав Демидов
Директор центра развития Лидерских
и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС
Компетенции современного руководителя в мире турбулентности
11:35 – 12:05
11:35 – 12:05
Первый кофе-брейк
12:05 – 12:15
12:05 – 12:15
Розыгрыш призов
СЕКЦИЯ ТРЕНДЫ
Новые тенденции автомобильного маркетинга.
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Дмитрий Третьяков
Руководитель IT-компании «Смартпойнт» и сооснователь
платформы Getloyalty для управления репутацией компании
Жизнь в эпоху распределенного доверия – как начать строить свой бизнес с доверительным маркетингом?
12:35 – 12:50
12:35 – 12:50
Татьяна Малышева
Директор по развитию, креативное PR-агентство TrendFox
Как продвигают бренды в условиях санкций и ограничений
12:50 – 13:00
12:50 – 13:00
Розыгрыш призов
СЕКЦИЯ РЫНКИ
Где есть дополнительные клиенты? Куда двигаться?
13:00 – 13:25
13:00 – 13:25
Олег Зевакин и Егор Васильев
Генеральный директор «АвтоАссист» и генеральный директор «ЕЮС Тех»
Цифровизация финуслуг
13:25 – 13:40
13:25 – 13:40
Виталий Кравец
Генеральный директор компании Gipa Russia
Тренды рынка послепродажного обслуживания
СЕКЦИЯ ИНСТРУМЕНТЫ
Что использовать, чтобы успешно зарабатывать в новых условиях?
13:40 – 14:20
13:40 – 14:20
Александра Корнильцева и Михаил Ткаленко
Руководитель группы продаж «Авито Авто» и эксперт MaxPoster в управлении и оптимизации расходов на маркетинг на классифайдах
Берите от Авито все. Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее?
14:20 – 15:10
14:20 – 15:10
Второй кофе-брейк
15:10 – 15:20
15:10 – 15:20
Розыгрыш призов
15:20 – 15:40
15:20 – 15:40
Даниил Первухин
Cооснователь и управляющий партнер TradeDealer
Продажи авто с пробегом на автопилоте
15:40 – 16:00
15:40 – 16:00
Александр Эрнезакс
Руководитель конструктора сайтов Jaky
Маркетинг сервиса в июне 2022 году
СЕКЦИЯ ОПЫТ
Реальный опыт адаптации к новым изменениям.
16:10 – 16:30
16:10 – 16:30
Евгений Горянский
Бизнес-тренер EGC
Маркетинг в стиле B2P (Be to People)
16:30 – 16:50
16:30 – 16:50
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр»
Новая реальность, что будет с маркетингом
16:50 – 17:10
16:50 – 17:10
Иван Куц
Независимый эксперт по маркетингу и цифровой трансформации,
автор и ведущий курсов для маркетологов и директоров
Быть а не казаться! Каким должен быть? Что должен знать и уметь автомаркетолог летом 2022?
Спикеры
Евгений Горянский
Бизнес-тренер EGC
Маркетинг в стиле B2P (Be to People)
Иван Куц
Независимый эксперт по маркетингу и цифровой трансформации, автор и ведущий курсов для маркетологов и директоров
Быть, а не казаться! Каким должен быть? Что должен знать и уметь автомаркетолог летом 2022?
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр»
Новая реальность, что будет с маркетингом
Станислав Демидов
Директор центра развития Лидерских и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС
Компетенции современного руководителя в мире турбулентности
Татьяна Малышева
Директор по развитию, креативное PR-агентство TrendFox
Как продвигают бренды в условиях санкций и ограничений
Виталий Кравец
Генеральный директор компании Gipa Russia
Тренды рынка послепродажного обслуживания
Дмитрий Третьяков
Руководитель IT-компании «Смартпойнт» и сооснователь платформы Getloyalty для управления репутацией компании
Жизнь в эпоху распределенного доверия – как начать строить свой бизнес с доверительным маркетингом?
Тимофей Гераськин
Генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг»
(в процессе переименования в ООО «БорисХоф Холдинг»), совладелец группы «Инчкейп Россия»
Время Командной Предприимчивости и Ответственности
Александр Эрнезакс
Руководитель конструктора сайтов Jaky
Маркетинг сервиса в июне 2022 года
Олег Зевакин
Руководитель проектов «ЕЮС»
Цифровизация финуслуг
Егор Васильев
Генеральный директор ООО «ЕЮС Технологии»
Цифровизация финуслуг
Данил Первухин
Cооснователь и управляющий партнер TradeDealer
Продажи авто с пробегом на автопилоте
Александра Корнильцева
Руководитель группы продаж «Авито Авто»
Берите от Авито все. Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее?
Михаил Ткаленко
Эксперт MaxPoster в управлении и оптимизации расходов на маркетинг на классифайдах
Берите от Авито все. Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее?
Мы не будем говорить об общеизвестных истинах. А сосредоточимся на том, что мы начали понимать в режиме реального времени. Забудьте все что вы знали. Пришло время новых практически полезных знаний.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Партнёры конференции
Мы благодарны нашим партнёрам за поддержку мероприятия. Именно благодаря им у вас есть возможность участвовать в конференции полностью бесплатно.
Золотой партнёр
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса. Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Золотой партнёр
MaxPoster — ИТ-компания, входящая в экосистему Авито, и оперирующая самым большим массивом данных о рынке продаваемых в РФ автомобилей. Создаем продукты для профессиональных игроков автомобильного рынка, принимающих решения на основе данных. Помогаем снизить риски и повысить маржинальность бизнеса, сделав продажу автомобилей с пробегом самостоятельным рентабельным направлением.
Золотой партнёр
Jaky — это конструктор сайтов для автосервисов. Среди его возможностей: генерация и редактирование контента; полная SEO-оптимизация; удобная работа с заявками; индивидуальный дизайн; полная техподдержка.

Запустить сайт с Jaky очень просто. Достаточно выбрать модели, с которыми вы работаете, и услуги, которые вы оказываете. После этого сервис автоматически сгенерирует сайт специально для вашего автосервиса.
Золотой партнёр
Платформа Carsale — это бизнес по продаже и покупке автомобилей на основе новейших технологий, где все сделки совершаются онлайн из любого уголка страны. При этом покупатель получает полную информацию об автомобиле, а продавец избавлен от неоднократных и утомительных показов и переговоров. Внимание! Золотой партнёр предлагает особые условия по промокоду. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Партнёр конференции
ЕЮС – трансформирует модель потребления юридических услуг, делая доступными консультации по всем областям права для широкого круга потребителей за счет применения современных технологий. Сегодня в компании работает более 250 юристов, обладающих значительным опытом в различных отраслях права.
Партнёр конференции
Smartpoint — интерактивные инструменты для сайтов автодилеров, которые увеличивают число заявок на сервис, выкуп, трейд-ин, кредит и продажу автомобилей.
Партнёр конференции
Getloyalty — платформа для управления репутацией компании и работы с опытом клиентов.
Партнёр конференции
Tapir Group — cоздатели агентства полного цикла Тапир, а также сервисов jaky.ru и yolker.ru, которыми пользуются маркетологи по всей стране.
Партнёр конференции
Дром — всероссийский автомобильный портал. Ежедневная посещаемость сайта и приложения — более 2,5 млн человек. По количеству объявлений о продаже авто входит в ТОП-3 автомобильных классифайдов России. На Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале является лидером, В Москве и Санкт-Петербурге имеет самую большую базу объявлений новых автомобилей от дилеров.
Партнёр конференции
TradeDealer.ru — платформа для дистанционных продаж автомобилей. С 2010 года компания переносит лучший опыт шоурумов в онлайн, помогая клиентам повысить конверсию сайтов и увеличить продажи. Технологиям TradeDealer доверяют крупные производители, более 650 дилерских центров, автохолдинги из ТОП-10, а также передовые банки России и СНГ. С 2019 года компания является резидентом IT-кластера инновационного центра Сколково.
Партнёры конференции
Мы благодарны нашим партнёрам за поддержку мероприятия. Именно благодаря им у вас есть возможность участвовать в конференции полностью бесплатно.
ADM 2022
Пожалуйста, заполните корректно все поля,
чтобы получить сертификат участника конференции.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Генеральный информационный партнер
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров
для технического обслуживания автомобиля 22-25 августа 2022
Информационные партнеры
Преимущества
Вот почему наша конференция вам пригодится
и запомнится
Практическая направленность
У нас — реальные кейсы. Десятки применимых на практике решений.
Только уникальный контент
Все презентации подготовлены эксклюзивно для нашей конференции.
Ведущие эксперты
Многие хотят выступить у нас, но мы отбираем только лучшие презентации.
Никакой рекламы в докладах
Вся конференция со включенным AdBlock: ведь мы приглашаем вас не за тем, чтобы слушать рекламу.
Оптимальный формат докладов
Никаких затяжных, вгоняющих в сон презентаций. Чёткие, компактные выступления с перерывами для переваривания информации.
Повышенная интерактивность
Не просто онлайн-трансляция. Мы общаемся
со зрителями в чате и в соцсетях, отвечаем
на вопросы, передаём их спикерам.
Eco-friendly
ADM 2022 — 100% экофрендли-конференция. Никакого лишнего расхода бумаги — мы отказались от программы, входных билетов, бейджей, лишних раздаточных материалов и прочего. Пропагандируем цифровизацию и сами активно придерживаемся её принципов.