Конференция ADM 2022:
Маркетинг умер, да здравствует маркетинг
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
ADM 2022 6 июня 9:00-18:00.
Офлайн по приглашениям. Бесплатная онлайн-трансляция из исторической фабрики Красный Октябрь по предварительной регистрации.
Старый маркетинг умер. Мы живем в другой среде, и старые методы работы больше не подходят. Контекст поменялся, и появились новые условия, к которым нужно адаптироваться.
Основные блоки программы
Несколько ключевых направлений выступлений наших экспертов.
  • Тренды
    Новые тенденции автомобильного маркетинга.
    Тот самый шаг, который нужно сделать, чтобы оторваться от конкурентов.
  • Рынки
    Где есть дополнительные клиенты? Куда двигаться?
    Какую долю клиентов понижать, какую увеличивать?
    Как компенсировать падение продаж новых автомобилей
  • Инструменты
    Что использовать, чтобы успешно зарабатывать в новых условиях?
    Как заменить ушедшие с рынка инструменты?
    Как по-новому использовать имеющиеся инструменты? От чего отказаться?
  • Опыт
    Реальный опыт адаптации к изменениям.
    Полезные кейсы и советы.
    Анализ текущей ситуации и прогнозы
Программа конференции
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Олег Мосеев
Приветственное слово.
10:15 – 10:30
10:15 – 10:30
Олег Мосеев
Обзор авторынка: тренды продаж новых авто и авто с пробегом
(Автомаркетолог + Автостат Инфо)
СЕКЦИЯ ОПЫТ
Реальный опыт адаптации к новым изменениям.
10:30 – 10:50
10:30 – 10:50
Тимофей Гераськин
Генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг»,
совладелец группы Инчкейп Россия
Время Командной Предприимчивости и Ответственности
10:50 – 11:35
10:50 – 11:35
Станислав Демидов
Директор центра развития Лидерских
и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС
Компетенции современного руководителя в мире турбулентности
11:35 – 12:05
11:35 – 12:05
Первый кофе-брейк
12:05 – 12:15
12:05 – 12:15
Розыгрыш призов
СЕКЦИЯ ТРЕНДЫ
Новые тенденции автомобильного маркетинга.
12:15 – 12:35
12:15 – 12:35
Дмитрий Третьяков
Руководитель IT-компании «Смартпойнт» и сооснователь
платформы Getloyalty для управления репутацией компании
Жизнь в эпоху распределенного доверия – как начать строить свой бизнес с доверительным маркетингом?
12:35 – 12:50
12:35 – 12:50
Татьяна Малышева
Директор по развитию, креативное PR-агентство TrendFox
Как продвигают бренды в условиях санкций и ограничений
12:50 – 13:00
12:50 – 13:00
Розыгрыш призов
СЕКЦИЯ РЫНКИ
Где есть дополнительные клиенты? Куда двигаться?
13:00 – 13:25
13:00 – 13:25
Олег Зевакин и Егор Васильев
Генеральный директор «АвтоАссист» и генеральный директор «ЕЮС Тех»
Цифровизация финуслуг
13:25 – 13:40
13:25 – 13:40
Виталий Кравец
Генеральный директор компании Gipa Russia
Тренды рынка послепродажного обслуживания
СЕКЦИЯ ИНСТРУМЕНТЫ
Что использовать, чтобы успешно зарабатывать в новых условиях?
13:40 – 14:20
13:40 – 14:20
Александра Корнильцева и Михаил Ткаленко
Руководитель группы продаж «Авито Авто» и эксперт MaxPoster в управлении и оптимизации расходов на маркетинг на классифайдах
Берите от Авито все. Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее?
14:20 – 15:10
14:20 – 15:10
Второй кофе-брейк
15:10 – 15:20
15:10 – 15:20
Розыгрыш призов
15:20 – 15:40
15:20 – 15:40
Даниил Первухин
Cооснователь и управляющий партнер TradeDealer
Продажи авто с пробегом на автопилоте
15:40 – 16:00
15:40 – 16:00
Александр Эрнезакс
Руководитель конструктора сайтов Jaky
Маркетинг сервиса в июне 2022 году
СЕКЦИЯ ОПЫТ
Реальный опыт адаптации к новым изменениям.
16:10 – 16:30
16:10 – 16:30
Евгений Горянский
Бизнес-тренер EGC
Маркетинг в стиле B2P (Be to People)
16:30 – 16:50
16:30 – 16:50
Олег Кузнецов
Директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр»
Новая реальность, что будет с маркетингом
16:50 – 17:10
16:50 – 17:10
Иван Куц
Независимый эксперт по маркетингу и цифровой трансформации,
автор и ведущий курсов для маркетологов и директоров
Быть а не казаться! Каким должен быть? Что должен знать и уметь автомаркетолог летом 2022?
Спикеры
  • Евгений Горянский
    Бизнес-тренер EGC
    Маркетинг в стиле B2P (Be to People)
  • Иван Куц
    Независимый эксперт по маркетингу и цифровой трансформации, автор и ведущий курсов для маркетологов и директоров
    Быть, а не казаться! Каким должен быть? Что должен знать и уметь автомаркетолог летом 2022?
  • Олег Кузнецов
    Директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр»
    Новая реальность, что будет с маркетингом
  • Станислав Демидов
    Директор центра развития Лидерских и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС
    Компетенции современного руководителя в мире турбулентности
  • Татьяна Малышева
    Директор по развитию, креативное PR-агентство TrendFox
    Как продвигают бренды в условиях санкций и ограничений
  • Виталий Кравец
    Генеральный директор компании Gipa Russia
    Тренды рынка послепродажного обслуживания
  • Дмитрий Третьяков
    Руководитель IT-компании «Смартпойнт» и сооснователь платформы Getloyalty для управления репутацией компании
    Жизнь в эпоху распределенного доверия – как начать строить свой бизнес с доверительным маркетингом?
  • Тимофей Гераськин
    Генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг»
    (в процессе переименования в ООО «БорисХоф Холдинг»), совладелец группы «Инчкейп Россия»
    Время Командной Предприимчивости и Ответственности
  • Александр Эрнезакс
    Руководитель конструктора сайтов Jaky
    Маркетинг сервиса в июне 2022 года
  • Олег Зевакин
    Руководитель проектов «ЕЮС»
    Цифровизация финуслуг
  • Егор Васильев
    Генеральный директор ООО «ЕЮС Технологии»
    Цифровизация финуслуг
  • Данил Первухин
    Cооснователь и управляющий партнер TradeDealer
    Продажи авто с пробегом на автопилоте
  • Александра Корнильцева
    Руководитель группы продаж «Авито Авто»
    Берите от Авито все. Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее?
  • Михаил Ткаленко
    Эксперт MaxPoster в управлении и оптимизации расходов на маркетинг на классифайдах
    Берите от Авито все. Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее?
Мы не будем говорить об общеизвестных истинах. А сосредоточимся на том, что мы начали понимать в режиме реального времени. Забудьте все что вы знали. Пришло время новых практически полезных знаний.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Партнёры конференции
Мы благодарны нашим партнёрам за поддержку мероприятия. Именно благодаря им у вас есть возможность участвовать в конференции полностью бесплатно.
Золотой партнёр
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса. Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Золотой партнёр
MaxPoster — ИТ-компания, входящая в экосистему Авито, и оперирующая самым большим массивом данных о рынке продаваемых в РФ автомобилей. Создаем продукты для профессиональных игроков автомобильного рынка, принимающих решения на основе данных. Помогаем снизить риски и повысить маржинальность бизнеса, сделав продажу автомобилей с пробегом самостоятельным рентабельным направлением.
Золотой партнёр
Jaky — это конструктор сайтов для автосервисов. Среди его возможностей: генерация и редактирование контента; полная SEO-оптимизация; удобная работа с заявками; индивидуальный дизайн; полная техподдержка.

Запустить сайт с Jaky очень просто. Достаточно выбрать модели, с которыми вы работаете, и услуги, которые вы оказываете. После этого сервис автоматически сгенерирует сайт специально для вашего автосервиса.
Золотой партнёр
Платформа Carsale — это бизнес по продаже и покупке автомобилей на основе новейших технологий, где все сделки совершаются онлайн из любого уголка страны. При этом покупатель получает полную информацию об автомобиле, а продавец избавлен от неоднократных и утомительных показов и переговоров. Внимание! Золотой партнёр предлагает особые условия по промокоду. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Партнёр конференции
ЕЮС – трансформирует модель потребления юридических услуг, делая доступными консультации по всем областям права для широкого круга потребителей за счет применения современных технологий. Сегодня в компании работает более 250 юристов, обладающих значительным опытом в различных отраслях права.
Партнёр конференции
Smartpoint — интерактивные инструменты для сайтов автодилеров, которые увеличивают число заявок на сервис, выкуп, трейд-ин, кредит и продажу автомобилей.
Партнёр конференции
Getloyalty — платформа для управления репутацией компании и работы с опытом клиентов.
Партнёр конференции
Tapir Group — cоздатели агентства полного цикла Тапир, а также сервисов jaky.ru и yolker.ru, которыми пользуются маркетологи по всей стране.
Партнёр конференции
Дром — всероссийский автомобильный портал. Ежедневная посещаемость сайта и приложения — более 2,5 млн человек. По количеству объявлений о продаже авто входит в ТОП-3 автомобильных классифайдов России. На Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале является лидером, В Москве и Санкт-Петербурге имеет самую большую базу объявлений новых автомобилей от дилеров.
Партнёр конференции
TradeDealer.ru — платформа для дистанционных продаж автомобилей. С 2010 года компания переносит лучший опыт шоурумов в онлайн, помогая клиентам повысить конверсию сайтов и увеличить продажи. Технологиям TradeDealer доверяют крупные производители, более 650 дилерских центров, автохолдинги из ТОП-10, а также передовые банки России и СНГ. С 2019 года компания является резидентом IT-кластера инновационного центра Сколково.
Партнёры конференции
Мы благодарны нашим партнёрам за поддержку мероприятия. Именно благодаря им у вас есть возможность участвовать в конференции полностью бесплатно.
ADM 2022
Пожалуйста, заполните корректно все поля,
чтобы получить сертификат участника конференции.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Генеральный информационный партнер
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров
для технического обслуживания автомобиля 22-25 августа 2022
Информационные партнеры
Преимущества
Вот почему наша конференция вам пригодится
и запомнится
Практическая направленность
У нас — реальные кейсы. Десятки применимых на практике решений.
Только уникальный контент
Все презентации подготовлены эксклюзивно для нашей конференции.
Ведущие эксперты
Многие хотят выступить у нас, но мы отбираем только лучшие презентации.
Никакой рекламы в докладах
Вся конференция со включенным AdBlock: ведь мы приглашаем вас не за тем, чтобы слушать рекламу.
Оптимальный формат докладов
Никаких затяжных, вгоняющих в сон презентаций. Чёткие, компактные выступления с перерывами для переваривания информации.
Повышенная интерактивность
Не просто онлайн-трансляция. Мы общаемся
со зрителями в чате и в соцсетях, отвечаем
на вопросы, передаём их спикерам.
Eco-friendly
ADM 2022 — 100% экофрендли-конференция. Никакого лишнего расхода бумаги — мы отказались от программы, входных билетов, бейджей, лишних раздаточных материалов и прочего. Пропагандируем цифровизацию и сами активно придерживаемся её принципов.