Когда: Осень 2023
Эффект замыленного взгляда. Ушедшие иностранные партнеры. Ослабленный контроль. Отсутствие стандартов. Все это реалии автобизнеса нашего нового времени.
Осознание проблемы – большая часть ее решения.

«Автомаркетолог» совместно с Евгением Горянским не только покажет, на что стоит обратить внимание в бизнес-процессах, но и вместе с нашими героями разберет, как исправить зафиксированные недочеты.
Участие в нашем проекте
исключительно добровольное
Поэтому мы ставим своей задачей позитивные изменения, направленные на улучшение качества работы любой анализируемой нами компании и обмен опытом между в меру самокритичным участниками цивилизованного рынка.
Проще говоря, это как «Ревизорро», но для автобизнеса — и с пользой для вашей компании.
Как это работает?
Заявка
Представитель компании подает заявку на участие в проекте.
Одобрение
Рабочая группа «Автомаркетолога» одобряет/отклоняет заявку на участие в проекте.
Оформление
Подписывается договор об оказании услуг.
Подготовка
В согласованный заранее период консультант «Автомаркетолога» осуществляет подготовительные, тайные мероприятия, и далее, не предупреждая заказчика-участника проекта, направляется на предприятие со съемочной группой.
Проверка
Консультант осуществляет проверочные/наблюдательные мероприятия, не мешая процессам обслуживания клиентов, однако при этом вовлекая находящихся на рабочих местах сотрудников и руководителей в процесс участия съемки.
Монтаж
После монтажа полученных материалов, рабочая группа согласовывает размещение ролика на YouTube-канале «Автомаркетолог» (и других ресурсех) с перечнем рекомендованных действий по исправлению зафиксированных недостатков/потенциалов.
Повторная проверка
(опционально) Консультант «Автомаркетолога» со съемочной группой в оговоренный срок снова посещает компанию Заказчика и фиксирует сделанные изменения.
Итоговое видео
(опционально) Итоговый ролик с исправленными недостатками согласовывается с Участником и выкладывается в дополнение к ранее снятому.
Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета».