Сервис на «удалёнке».
Новая методология работы с клиентами
Mission: Impossible? Разберёмся вместе!
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
20 апреля в 17:00. Онлайн. Бесплатно после регистрации
Вы узнаете, как изменился дилерский и независимый сервис за последние годы, как повлияли на него пандемия и локдауны, а также как не отстать от трендов.
От новых принципов взаимодействия с клиентами до забора и возврата автомобилей для ремонта, от B2B IT-решений до организации работы сервисного отдела — поговорим обо всём.
Программа конференции
Внимание, программа является предварительной, возможны изменения.
17:00 — 17:05
17:00 — 17:05
Вступление
Олег Мосеев
17:05 — 17:25
17:05 — 17:25
Александр Кучеров
Руководитель по развитию сети Eurorepar
Программа сервисной поддержки Еврорепар
17:25 — 17:40
17:25 — 17:40
Юлия Герц
Евангелист Callibri, трафик менеджер, таргетолог Клиентоориентированность 24/7. Как продавать так, чтобы и вам, и клиентам нравилось
17:40 — 18:10
17:40 — 18:10
Евгений Горянский
Бизнес-тренер, эксперт по продажам и качеству сервиса
Люди притягивают людей. Что не стоит отдавать на удаленку в сервисе?
18:10 — 18:35
18:10 — 18:35
Сергей Дюшко
Бренд-менеджер
Дистанционный сервис Порше Центр Таганка: Как пройти ТО, не выходя из дома.
18:35 — 18:55
18:35 — 18:55
Владимир Миненко
Бизнес-тренер VMstudy
Как живет автовладелец после окончания гарантии?
18:55 — 19:15
18:55 — 19:15
Роман Тимашов
Директор по сервисному обслуживанию «АВТОDOM Алтуфьево»
Мобильный сервис от АВТОDOM
19:15 — 19:35
19:15 — 19:35
Александр Груздев
Международный эксперт в области маркетинговых исследований и анализа рынка
Готовы ли водители к сервису без визита
Постпродажное обслуживание — один из важнейших источников дохода дилера в долгосрочной перспективе.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Сервис со всех сторон
Наши эксперты поговорят о новом подходе к обслуживанию и поделятся эксклюзивными знаниями.
  • Как не потерять клиента
    Как удержать покупателя после того, как он приобрёл автомобиль?
  • Делаем всё дистанционно
    Что делать, если клиент не хочет лично приезжать в ДЦ?
  • Максимизируем эффективность
    Как нужно реорганизовать работу ваших сотрудников?
  • Умные интеграции
    Какие новые технологичные решения помогут вашему сервису?
Партнёры конференции
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Партнёр конференции
Callibri — это облачные сервисы для маркетологов и предпринимателей. Они помогают отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета. С Callibri не придется тратить рекламный бюджет впустую и терять клиентов на сайте.

Информационный партнёр
Компания ООО «Автостат Инфо» специализируется на обработке автомобильных баз данных и составлении маркетинговых отчетов по продажам автомобилей в России. Информационные продукты компании позволяют правильно и оперативно оценивать автомобильный рынок России и принимать правильные решения.
Зарегистрироваться
на конференцию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности