Привет, друзья!

Мне очень важно ваше мнение о прошедшей конференции, потому я лично прошу вас уделить пару минут времени и ответить на вопросы данной анкеты. Заранее спасибо.

С уважением, Олег Мосеев.

Анкета участника
Ваш отзыв поможет сделать будущие мероприятия ещё лучше.
Александр Зверев, Auto.ru. «Дойди до меня ногами!»
Tony Troussov, Mezen Dealer Services & Morries Auto Group. Единая цена. Единый контакт
Александр Усольцев, Mastakey. Дифференциация покупательского опыта как конкурентное преимущество
Антон Мошаров, Volvo. Автомобиль по подписке
Денис Яклаков, Сбербанк Лизинг. Цифровизация автолизинга. Без вариантов
Алексей Бирюков, Andata. Цифровые тренды
Вера Лемехова, Автомир + Виктор Паламарчук, Проконтекст. Кейсы, за которые не стыдно
Артур Саркисян, Calltouch + Анастасия Ворожейкина, Яндекс. Путь пользователя при покупке автомобиля
Анна Касьян, Рольф. Классифайд для дилера или дилер для классифайда? Поиск лидов для автомобилей с пробегом по разумной цене
Денис Ким, Рольф. Универсальные формулы в маркетинге автодилера №1 или хватит заниматься ерундой
Ирина Развина, VK. Особенности продвижения авто ВКонтакте
Янина Волкова, Calltouch. Сквозная аналитика:новая реальность
Иван Юнин, Mail.ru Group. Создание и потребление контента в современных медиа
Иван Кузьмичев, CallKeeper. Коллтрекинг. Новый взгляд на привычные вещи
Дмитрий Савченко, Тизер.Авто. Видеомаркетинг в автобизнесе
Александр Эрнезакс, digital-агентство Edison.vc. Мобильный маркетинг. Как автодилеру использовать растущий тренд в 2020 году
Сергей Кулешов, 1С-Битрикс. CRM в эпоху Digital Retailing
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши проекты
Automarketolog.ru | AMConference.ru | AMSchool.ru