Цифровой маркетинг
на автомобильном рынке 2020
21 мая. Москва. Omega Rooftop
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Отправьте email и наши сотрудники подтвердят вашу регистрацию на конференцию *
* Количество мест ограничено. Организаторы имеют право отказать в регистрации без объяснения причин.
Если вы уверены, что произошла ошибка — свяжитесь с нами.
Рады анонсировать, что весной, 21 мая вас ждёт
новая конференция «Цифровой маркетинг
на автомобильном рынке 2020».

Приглашаем к участию в конференции собственников, генеральных и маркетинговых директоров дилерских компаний, а также руководителей и маркетинговых директоров дистрибуторов.

Темы, которые также будут рассмотрены
в рамках конференции:
— Новые возможности в эпоху цифровой трансформации
автомобильного бизнеса и роль лидера.
— Искусственный интеллект — уже сегодня в инструментах дистрибьюторов
и дилеров.
— Трудности с внедрением сквозной аналитики? Не беда! Существующие технологии, предлагаемые на автомобильном рынке, уже устарели! Опередите конкурентов, используя нейросети.
— Как построена работа онлайн-витрин у лучших американских дилеров.
— Лучшие цифровые продукты с самого передового рынка в Мире.
— Опыт эффективного маркетинга с северо-американского рынка.
— Новая реальность — видео «рулит».
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Серебряный партнёр конференции
Авто.ру — крупнейший автомобильный портал для подержанных
и новых машин, коммерческого транспорта и запчастей. Сервис входит в топ-10 интернет-проектов по данным Яндекс.Радар и является единственным автомобильным проектом в рейтинге. Ежедневно Авто.ру посещают более 2,5 миллионов пользователей, 60% из которых используют мобильное приложение.
Сейчас портал занимает лидирующие позиции в Москве,
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. На сервисе более 600 000 активных объявлений о продаже легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, а также миллионы предложений от более чем тысячи магазинов запчастей.
Такие справочные сервисы как «История автомобиля» и «Отзывные кампании» (в партнерстве с Росстандартом) позволяют получить информацию о прошлом почти любого автомобиля из российского автопарка. Авто.ру создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса».

Программа конференции
Четверг, 21 мая
9:00-9:50
9:00-9:50
Регистрация. Утренний кофе-брейк
9:50-10:00
9:50-10:00
Открытие конференции
10:00-10:20
10:00-10:20
20 лучших цифровых продуктов NADA 2020 за 20 минут
Александр Усольцев
10:20-11:40
10:20-11:40
Онлайн-витрина: что делать и что делать не стоит, чтобы привести онлайн трафик в оффлайн
Gary May, Interactive Marketing and Consulting Services (IM@CS)
11:40-12:00
11:40-12:00
Кофе-брейк
12:00-12:30
12:00-12:30
Как упростить покупку авто: мировые тренды
Спикер согласовывается, (Авито)
12:30-12:50
12:30-12:50
Аналитика на нейросетях: проще, чем сквозная — дешевле, чем ручная
Игорь Бирюков, Андата
12:50-13:20
12:50-13:20
Тема уточняется
Спикер согласовывается
13:20-13:40
13:20-13:40
Дилер будущего или будущее дилера
Олег Мосеев
13:40-14:40
13:40-14:40
Обед
14:40-16:10
14:40-16:10
Роль лидера в цифровой трансформации
Эмин Алиев
16:10-16:30
16:10-16:30
Кофе-брейк
16:30-17:30
16:30-17:30
Игра в кубики: компоненты успеха для эффективного маркетинга дилерского центра
Brent Wees, Nextup
17:30-18:00
17:30-18:00
«Лучше один раз увидеть...» или как не стать заложником тарифов классифайдов
Дмитрий Савченко, Тизер
18:00-21:00
18:00-21:00
Cocktail party Премии «Маркетинг Года»
Специальные гости
Гэри Мэй — опытный руководитель, консультант по развитию бизнеса и стратегии продаж. Специалист в области цифрового маркетинга и электронного бизнеса в автомобильной сфере. Признанный и востребованный спикер 20 Groups NADA, DrivingSales Executive Summit, Innovative Dealer Summit, DealerSocket User Summit, Internet BattlePlan и ASE Americas.

Гэри Мэй (IM@CS)
Брент Уиис является специалистом высокого уровня по стратегическому маркетингу. Его выделяет страстный, наполненный юмором стиль, который делает его востребованным спикером на автомобильных мероприятиях по всему миру. Является одним из ключевых выступающих Digital Marketing Strategies Conference (DMSC).
Брент Уиис (Nextup)
Эмин Алиев, ведущий эксперт по цифровой трансформации бизнес-процессов и корпоративным инновациям, создатель авторской практики Цифровых Двойников потребителя.
Эмин Алиев
Конференция проводится
при поддержке:
Авто.ру помогает купить или продать машину. Сервис создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса». Ежедневно сайт и приложение Авто.ру посещают более 2 миллионов пользователей, а сервис занимает лидирующие позиции как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) — профессиональное объединение официальных дилеров России — организована в 1994 году. Основные цели Ассоциации защита инвестиций официальных дилеров, представление интересов на государственном уровне, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора экономики, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества в целях повышения эффективности дилерского бизнеса.
Партнеры
Информационные партнеры
Премия Автомаркетолога «Маркетинг Года»
В этом году мы не только делимся полезными знаниями, но и выбираем лучших из профессионалов сферы автомобильного маркетинга.

Цель Премии Автомаркетолога «Маркетинг Года» — выявить лидеров в области маркетинга на автомобильном рынке. Наградой будут отмечены наиболее успешные маркетинг-директора и наиболее качественные автомобильные сайты. Приглашаем принять участие в голосовании!

Маркетинг-директора дилерских компаний голосуют за своих коллег из ОЕМ, а маркетинг-директора ОЕМ выбирают лучшего среди дилеров. Лучший сайт выбирает компетентное жюри. Внимание — голосование является тайным. От одной компании можно подать только один голос. Распределение мест кроме победителей не разглашается.
Номинации Премии Автомаркетолога:
Лучший
маркетинг-директор дилера
Лучший
маркетинг-директор автопроизводителя
Лучший
сайт дилера
(голосует жюри)
Лучший сайт автопроизводителя (голосует жюри)
Состав жюри:
Олег Мосеев
(председатель жюри)
Эмин Алиев
Максим Кадаков
Александр Груздев
Александр Усольцев
Евгений Шакиров
Гэри Мэй
Мы давно и успешно проводим конференции
Коротко о наших предыдущих мероприятиях:
38
Запоминающихся конференций,
мастер-классов,
бизнес-завтраков
90+
Выдающихся экспертов,
спикеров-практиков,
ведущих представителей
автобизнеса
Сотни
Полезнейших докладов,
уникальных презентаций,
содержательных тренингов
Тысячи
Внедрений в дилерских центрах, повысивших эффективность бизнеса
Преимущества
Вот почему наша конференция вам пригодится
и запомнится
Практическая направленность
У нас — реальные кейсы. Десятки применимых на практике решений.
Только уникальный контент
Все презентации подготовлены эксклюзивно для нашей конференции.
Ведущие эксперты
Многие хотят выступить у нас, но отбираем только лучшие презентации.
Никаких платных докладов
Вся конференция со включенным AdBlock: ведь мы приглашаем вас не за тем, чтобы слушать рекламу.
Оптимальный формат докладов
Никаких затяжных, вгоняющих в сон презентаций. Чёткие, компактные выступления с перерывами для переваривания информации.
Нетворкинг и уютная атмосфера
Хотите познакомиться с интересными людьми из автобизнеса, найти новых партнёров, завести новые связи? Наша конференция идеально для этого подойдёт.

Подтвердить участие
Место проведения
Omega Rooftop — площадка
на крыше универмага «Цветной»,
с шикарным видом на исторический центр Москвы.


Москва, Цветной бульвар, дом 15,
строение 1, этаж 7.
Наши проекты
Automarketolog.ru | AMConference.ru | AMSchool.ru