Делаем мастер-класс по F&I вместе с Академией РОАД. Должно получиться прямо огонь!
Олег Мосеев,
Ведущий мероприятия
Российский автомобильный рынок в настоящее время переживает непростые времена, со значительными краткосрочными и долгосрочными последствиями. Устаревшие методы работы, слабые методики обучения, незрелые технологии и другие, отжившие своё время инструменты, не приведут рынок к успеху. Требуется
немедленная и решительная стратегия перемен. Дилерские бизнес модели, которые выйдут из этого кризиса сильнейшими будут те, которые бросят вызов своим традиционным методам и отдадут предпочтение передовым операционным практикам и диверсифицированным портфелям услуг. Ни в одном отделе эта ситуация не ощущается сейчас настолько остро, как в отделах F&I
Сергей Наумовский,
автор и ведущий
О программе
• Формирует у сотрудников отделов F&I комплексные знания, передовые практики и новые для России подходы к взаимодействию с Клиентами. Научит сотрудников компетентно и прозрачно ИМЕННО ПРОДАВАТЬ Клиентам продукты через ценность и полезность.
• Не конфликтует с текущими подходами в отделе F&I дилерских центров. Нет необходимости кардинально менять то, что уже работает.
• Создаст профессиональные стандарты и нормативы отдела F&I. Внедрение полученных методов и практик, повысит доходность отдела F&I.
• Обеспечивает развитие дилерского бизнеса. Сделает отдел F&I драйвером лояльности к отделу сервиса дилерского центра и повышения вероятности повторной покупки.
Детали программы
Дополнительная гарантия
Темы
• Значимость дополнительной гарантии для дилерского центра
• Техника продаж гарантии
• Скидка или подчёркивание ценности
Обучение
• Понимание содержания и особенностей дополнительной
гарантии
• Дополнительная гарантия, как инструмент привлечения трафика
Практика
• Практики работы с дополнительной гарантией, работа с возражениями
• Продажи дополнительной гарантии через отдел сервиса
Помощь на дорогах
Темы
• В какие ситуации попадает Ваш Клиент на дороге
• Различные виды помощи на дорогах
Обучение
• Услуги для Клиента и ДЦ в картах помощи на дороге
• Содержание и варианты услуг техпомощи на дороге
Практика
• Техника продажи карт помощи на дорогах,
• Практики продаж карт помощи на дорогах
Другие продукты отдела F&I
Темы
• Продукты защиты автомобиля
• Продукты защиты клиента
Обучение
• Понимание особенностей различных продуктов отдела F&I
Практика
• Разработка новых продуктов
• Продажа новых продуктов
Лучшие практики работы в отделе F&I
Темы
• Интервью клиента
• Меню продаж
• Стоимость и ценность
• Работа с возражениями Клиентов
• Офис отдела F&I
Обучение
• Значимость интервью клиента
• Использование метода «Меню продаж»
• Работа с возражениями клиента
• Этикет офиса F&I
Практика
• Лучшие практики проведения интервью клиента
• Лучшие практики работы с возражениями
• Технологии автоматизации отдела F&I
РЕГИСТРАЦИЯ
Оставьте ваши контакты, чтобы первыми узнать о старте продаж билетов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности