Цифровое взаимодействие с клиентами как инструмент роста бизнеса
Закрытая встреча профессионального сообщества
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Подробнее
Большое спасибо за ваши заявки! Регистрация закрыта, приглашения разосланы. Если вы не получили своё приглашение, напишите на mi@automarketolog.ru, либо позвоните по телефонам: +7 (495) 978 7780, +7 900 573 8748
5 сентября. 14:00
Современные технологии помогают максимально результативно общаться с клиентами, достигать целей в короткие сроки, а еще – качественно улучшать обслуживание клиентов. Как сделать взаимодействие с клиентом цифровым? Как перевести максимум в онлайн? И как реализовать эффективную коммуникацию, если ваш клиент не всегда может быть рядом с вами? Обсудим на закрытой встрече профессионального сообщества.
Приглашаем вас принять участие в открытой дискуссии, которая пройдёт в формате круглого стола, а также в деловой бизнес-игре!
Святослав Балакирев, директор по развитию сервиса F.Doc
Друзья, 5 числа состоится бомбическое мероприятие в офлайне только для дилеров. Не пропустите! Цифровые отношения с клиентом — это основа бизнеса в ближайшем будущем.
Олег Мосеев
Расписание
13:30-14:00
13:30-14:00
Регистрация и приветственный кофе
14:00-15:30
14:00-15:30
Деловая часть
15:30-15:45
15:30-15:45
Кофе-брейк
15:45-18:00
15:45-18:00
Деловая часть
18:00-19:00
18:00-19:00
Фуршет
Основные темы
Среди тем, которые будут подниматься на мероприятии:
Какими должны быть современные CJM в дилерском центре?
Составляем эффективную карту пути клиента.
Как современные технологии влияют на метрики бизнеса?
И как добиться оптимизации последних.
Как выстраивать коммуникации с клиентом?
Секреты продуктивного и выгодного взаимодействия, когда клиент не рядом.
Современный и технологичный автобизнес – какой он?
Мнения экспертов и реальные кейсы.
Деловая игра
Помимо обсуждения участники смогут принять участие в формате деловой бизнес-игры. Они будут играть роль команды профессионалов, которая может получить инвестиции на создание современной сети дилерских центров. У инвестора есть определенные требования к задаче, но при этом можно будет использовать любые креативные решения. Во время игры команды разработают CJM-карту клиента идеального дилерского центра и представят ее перед экспертом.
Большое спасибо за ваши заявки! Регистрация закрыта, приглашения разосланы. Если вы не получили своё приглашение, напишите на mi@automarketolog.ru, либо позвоните по телефонам: +7 (495) 978 7780, +7 900 573 8748