DealerUP 2.0
ПРОКАЧАЙТЕ СВОЙ МАРКЕТИНГ!
Мы пройдём по каждому шагу воронки продаж
и сопроводим их эксклюзивными кейсами,
уникальными практическими знаниями.
19 и 24 ноября,
1 и 8 декабря
с 12:00 до 15:00 (МСК)
Теперь онлайн
Не хотите регистрироваться?
Отправьте email — наши менеджеры зарегистрируют вас.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Теперь онлайн
Конференция DealerUp 2.0
Новый автомобильный маркетинг
Эксклюзивное мероприятие, где обмениваются опытом профессионалы.
Участвуют лучшие дилеры и дистрибуторы автомобильного рынка.
РЕГИСТРАЦИЯ
Маркетинг. Сессия 19 ноября
Позиционирование, таргетинг, привлечение клиентов, формирование имиджа и узнаваемости.
Запись доступна на канале Автомаркетолог — благодарим компанию Haraba Дилер!
  • Овчинникова Юлия,
    КЛЮЧАВТО
    Управление воронкой продаж
  • Туфанова Лариса,
    Mazda Motor Rus
    Кейс внедрения централизованного коллтрекинга
  • Шарибджанов Руслан,
    BMW Group Russia
    Трансформация маркетинга дилера, которая не произошла
  • Осадчий Филипп,
    BMW Group Russia
    Трансформация маркетинга дилера, которая не произошла
  • Серков Антон,
    Дром
    Уникальные преимущества Дрома для
    дилеров Центральной России
  • Ларин Кирилл,
    E-Credit
    Как построить е-коммерс на сайте дилера?
  • Курышов Евгений,
    Caroperator
    Боли автодилеров при конструировании сайтов
  • Новиков Кирилл,
    Kodix Авто
    Смарт Контракт х Бачата = Контакт-центры автодилеров продают автомобили. Что?!
  • Савченко Дмитрий,
    Бачата
    Смарт Контракт х Бачата = Контакт-центры автодилеров продают автомобили. Что?!
Продажи. Сессия 24 ноября
F&I, допродажи, заключение сделки, выдача автомобиля. Выберите в форме «Оставьте заявку» в раскрывающемся списке «Запись сессии «Продажи», чтобы получить доступ к видео этой сессии.
  • Калицев Алексей,
    Hyundai
    Шесть основных трендов развития автобизнеса и как это скажется на дилерском бизнесе в России
  • Каменский Андрей,
    Авилон
    Футурология автомобильного маркетинга на 2021 год
  • Иванов Вадим,
    Авито авто
    Автотека поможет со стоком –
    «Сигнал» для выкупа авто
  • Абрамов Роман,
    СберАвто
    Как продавать авто онлайн. Инструменты и перспективы
  • Курочкин Илья,
    KIA Motors Russia
    Цифровой маркетинг сегодня и завтра на стороне производителя и дилера
  • Краевская Анна,
    КЦ Шереметьево
    Процессы в шоу-руме. Взгляд изнутри. Опыт работы на ресепшене
  • Никитина Мария,
    Haraba Дилер
    Продажи автомобилей с пробегом
  • Иванов Кирилл,
    CarPrice
    CarPrice — дополнительный канал пополнения склада
  • Шлыков Михаил,
    CarPrice
    CarPrice — дополнительный канал пополнения склада
Сервисный маркетинг. Сессия 1 декабря
Сегментирование потенциальных клиентов сервиса, их привлечение, удержание
и возврат потерянных.
  • Горянский Евгений,
    EGC
    Маркетинг сервиса в новых реалиях
  • Сальников Дмитрий,
    эксперт
    Возврат клиентов на сервис
  • Сергеев Андрей,
    BMW Group Россия
    Розничный маркетинг в сервисе
  • Джим Роч,
    WarrCloud
    Воронка продаж сервиса
  • Левшина Марина,
    ЛУКОЙЛ
    Ценность Партнёрства. Маркетинг без бюджета
  • Гуляев Роман,
    Правильный Автобизнес
    Линейки продаж как инструмент структурирования продаж
  • Груздев Александр,
    Gruzdev-Analyze
    Уменьшение среднего чека
  • Верещагин Павел,
    Эквинет
    Бесконтактная приемка будущего
  • Стулова Елена,
    эксперт
    Воронка сервиса как инструмент управления загрузкой
Удержание клиентов. Сессия 8 декабря
Программы лояльности, отработка отзывов, мотивация повторных продаж.
  • Афанасьева Ирина,
    auto.ru
    Секретный доклад от Авто.ру
  • Мельников Василий,
    BMW Group Россия
    Тема уточняется
  • Мигаль Денис,
    Fresh auto
    Как построить бренд компании
  • Купцова Екатерина,
    Авилон
    Удержание клиентов в сети: работающие способы и ошибки
  • Литвинова Наталья,
    У-Сервис
    Повышение эффективности работы с геосервисами. Инструменты. Метрики. Взаимодействия.
  • Кулешов Павел,
    Бизнескар
    Управление репутацией в сети интернет
  • Турчинский Эдуард,
    Бизнескар
    Управление репутацией в сети интернет
  • Уткина Анна,
    АСЦ
    Разбираем скелеты в шкафу: как отзывы в интернете рассказывают, что скрывали ваши сотрудники?
  • Викторова Надежда,
    Рольф
    Программа лояльности как инструмент увеличения продаж
  • Третьяков Дмитрий,
    Smartpoint
    Оценка репутации автодилера в интернете: как оцифровать работу с репутацией, какие факторы влияют и какие шаги предпринять для её улучшения
  • Калинин Александр,
    Smartis
    Точки роста для маркетинга в авто на 2021 год
Партнёры конференции
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Золотой партнёр конференции
Авто.ру — крупнейший автомобильный портал для подержанных
и новых машин, коммерческого транспорта и запчастей. Сервис входит в топ-10 интернет-проектов по данным Яндекс.Радар и является единственным автомобильным проектом в рейтинге. Ежедневно Авто.ру посещают более 2,5 миллионов пользователей, 60% из которых используют мобильное приложение.
Сейчас портал занимает лидирующие позиции в Москве,
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. На сервисе более 600 000 активных объявлений о продаже легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, а также миллионы предложений от более чем тысячи магазинов запчастей.
Такие справочные сервисы как «История автомобиля» и «Отзывные кампании» (в партнерстве с Росстандартом) позволяют получить информацию о прошлом почти любого автомобиля из российского автопарка. Авто.ру создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса».

Золотой партнёр сессии «Сервисный маркетинг»
ЛУКОЙЛ Смазочные материалы. Производство смазочных материалов ЛУКОЙЛ охватывает 8 собственных заводов и 2 совместных предприятия в России и за рубежом.

Ведущие мировые автопроизводители выбирают моторное масло GENESIS от LUKOIL для конвейерной заливки в двигатели, а наличие одобрений подтверждает возможность применения масел во время всего периода эксплуатации автомобиля.

Серебряный партнёр конференции
Дром – автомобильный Интернет-портал. По статистике LiveInternet на июнь 2020 года Дром является автомобильным сайтом номер 1 в России, а по статистике SimilarWeb — автомобильным сайтом номер 1 в мире по посещаемости. Ежесуточная посещаемость сайта и приложения — 2,5 млн человек. По количеству объявлений о продаже авто входит в ТОП-3 автомобильных классифайдов России и является лидером в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В Москве и Санкт-Петербурге имеет самую большую базу объявлений новых автомобилей от дилеров.
Дром делает жизнь людей более комфортной, интересной и насыщенной за счет использования информационных технологий в решении задач, связанных с автомобилями. Дром предлагает набор онлайн-сервисов для автомобилистов:
• база объявлений о продаже транспортных средств, запчастей и автомобильных услуг от частных лиц и автосалонов, с возможностью проверки автомобиля по VIN-коду и подробными отчетами об истории машины;
• информация об автомобилях с каталогом моделей и их техническими характеристиками, отзывами владельцев, новостями, статьями, видеообзорами;
• популярная площадка для общения автовладельцев;
• вспомогательные приложения: подготовка к экзамену в ГИБДД, проверка и оплата штрафов, учет расходов.
Серебряный партнёр сессии «Продажи»
CarPrice.ru предлагает Вам наиболее простой, быстрый и лучший способ продать свою машину по выгодной цене. Не тратьте свое драгоценное время на создание объявлений и берегите себя от проблем связанных с торговлей и препирательствами.
Серебряный партнёр сессии «Удержание клиентов»
Smartpoint— это IT-компания, разрабатывающая собственные IT-продукты для роста продаж автодилеров и внедряющая digital-услуги для решения их бизнес-задач. Наши ключевые компетенции — оптимизация конверсии сайта, ведение сообществ в социальных сетях и управление репутацией в интернете. Более 550 автодилеров выбрали нашу компанию в качестве своего IT-партнёра.

Продукты компании:
  • Smartpoint — пожалуй, это самый эффективный набор готовых решений для оптимизации и роста конверсии сайта. С помощью сервиса Smartpoint вы сможете комплексно работать с трафиком сайта, начиная от решения задачи по сбору базы адресов электронной почты и заканчивая увеличением количества обращений от потенциальных клиентов. Включена комплексная поддержка профессиональными веб-аналитиками.
  • Getloyalty — платформа для управления репутацией компании и работы с опытом клиентов. Превращает обратную связь от текущих клиентов в действие, а действие в возможности, которые приводят новых клиентов. Правильное решение для увеличения числа реальных позитивных отзывов в интернете.
  • Getsalesapp— простое и понятное мобильное приложение для записи и отправки продающих видео вашим клиентам. Записывайте видео, отправляйте его клиентам в один клик, связывайтесь в момент максимального интереса и продавайте автомобили.
Серебряный партнёр сессий «Продажи» и «Удержание клиентов»
TradeDealer.ru — платформа для дистанционных продаж автомобилей. С 2010 года компания переносит лучший опыт шоурумов в онлайн, помогая клиентам повысить конверсию сайтов и увеличить продажи. Технологиям TradeDealer доверяют крупные производители, более 650 дилерских центров, автохолдинги из ТОП-10, а также передовые банки России и СНГ. С 2019 года компания является резидентом IT-кластера инновационного центра Сколково.

Продукты TradeDealer:
TradeDealer.Locator — онлайн-шоурум автомобилей в наличии.
Ваш сайт предлагает все офлайн-решения из автосалона: автомобили в наличии, онлайн-оценка автомобиля, расчет и одобрение кредита онлайн, онлайн-предоплата и бронирование.
TradeDealer.CheckOut — ведет сделку в онлайне так далеко, как готов покупатель, используя только нужные для него сервисы вплоть до онлайн-предоплаты. Ваш менеджер шаг за шагом ведет клиента в режиме онлайн и оказывает квалифицированное сопровождение, оптимизируя время без лишних повторов и людей в сделке.
При поддержке
Конференция DealerUp 2.0 — это площадка, на которой своим опытом делятся лучшие специалисты по автомобильному маркетингу. Из их эксклюзивных выступлений вы вынесете множество ценных знаний, которые позволят вашей компании не только выжить, но и преуспеть в эти непростые времена.
Мы давно и успешно проводим мероприятия на автомобильном рынке
Немного статистики о нашем весеннем онлайн-мероприятии, ADM2020.
15 000 +
Просмотров у основных трансляций конференции — без учёта дополнительных материалов!
1 000 +
Зрителей одновременно. Представьте аудиторию, в которой 1000 заинтересованных профессионалов.
20 000 +
Уникальных зрителей посмотрело видео с конференции. Никаких ботов, только живая аудитория!
34 000 +
Просмотров у всех видео конференции. И подавляющее большинство — от профессионалов автосферы.
Преимущества
Вот почему наша конференция вам пригодится
и запомнится
Практическая направленность
У нас — реальные кейсы. Десятки применимых на практике решений.
Только уникальный контент
Все презентации подготовлены эксклюзивно для нашей конференции.
Ведущие эксперты
Многие хотят выступить у нас, но мы отбираем только лучшие презентации.
Никакой рекламы в докладах
Вся конференция со включенным AdBlock: ведь мы приглашаем вас не за тем, чтобы слушать рекламу.
Оптимальный формат докладов
Никаких затяжных, вгоняющих в сон презентаций. Чёткие, компактные выступления с перерывами для переваривания информации.
Повышенная интерактивность
Не просто онлайн-трансляция. Мы общаемся
со зрителями в чате и в соцсетях, отвечаем
на вопросы, передаём их спикерам.
Конференция завершена
До новых встреч!
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь