Управление репутацией в автобизнесе - Анна Фролова, Директор по маркетингу, ГК "АвтоСпецЦентр" и Елена Стулова, руководитель AMSchool.ru
Оптимизация процесса лидогенерации в ДЦ - Андрей Каменский, Директор по маркетингу, ГК "Авилон" и Евгений Шакиров, руководитель Automarketolog.ru
Роль отдела продаж ДЦ в интернет коммуникациях - Николай Теновой, Бизнес-тренер и Наталья Меркуль, преподаватель AMSchool.ru
Целевой маркетинг в ДЦ - Ляля Шовкринская, Директор по маркетингу Панавто и Евгения Аксентьева, руководитель AMconference.ru
Участники конференции могу выбрать интересующую тему для дискуссии и присоединится к знакомству и обсуждению за круглыми столами по интересующим направлениям.