Киберанализ автомобильного маркетинга: что упускают ваши конкуренты
Разбираемся, как собирать и использовать данные так, чтобы они приносили прибыль.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
29 июня в 12:00. Онлайн. Бесплатно после регистрации
Разбираемся, как собирать и использовать данные так, чтобы они приносили прибыль.
При равных условиях зачастую побеждает тот, у кого лучше инструменты и методологии, а также тот, кто умеет правильно работать с данными. Спикеры конференции расскажут, как оказаться в числе таких победителей.
Программа конференции
12:00 — 12:05
12:00 — 12:05
Олег Мосеев
Приветствие участникам конференции
12:05 — 12:30
12:05 — 12:30
Аюка Манджиева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Авито Авто
Как выиграть в новых реалиях автомобильного рынка
12:30 — 12:55
12:30 — 12:55
Екатерина Купцова
Заместитель руководителя департамента маркетинга автомобилей с пробегом «Рольф»
Маркетинг автомобилей с пробегом, основанный на данных
12:55 — 13:20
12:55 — 13:20
Александр Климнов
Эксперт «Автостат Инфо»
Авторынок России: актуальный срез и тренды
13:20 — 13:55
13:20 — 13:55
Павел Белгородский
Специалист по интернет-маркетингу
и коммуникациям BMW
Автомобильный маркетинг 3.0 в социальных сетях — справляемся на троечку
13:55 — 14:20
13:55 — 14:20
Елена Клементьева
Тренер и консультант, агентство Bull&Dog
Управление репутацией и изменение репутационного поля в интернете
В 2021 году чисто аналоговое мышление постепенно уходит в прошлое. По мере всё большей и большей диджитализации мы смотрим на продвижение и взаимодействие с клиентами через призму цифровых технологий. И если хорошо ориентироваться в них, если знать нужные инструменты и приёмы, то можно играть на опережение.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Аналитика по новым правилам
Эксперты расскажут, какие технологии и методологии помогут вашему автомобильному маркетингу оставаться в 2021 году «на коне». На цифровом коне, разумеется.
  • Зачем вашему ДЦ аналитик Big Data?
    Как новое поколение специалистов может помочь вашей компании?
  • Как нейросети и ИИ могут улучшить пользовательский опыт?
    Можно ли доверять компьютеру взаимодействовать с клиентурой?
  • Как меняется работа маркетолога в 2021 году?
    Какие есть новые обязанности, новые возможности, новые инструменты, новые риски?
  • Автоматизация — ключ к маркетинговому успеху.
    Как решать маркетинговые задачи эффективнее, используя актуальные технологии?
Партнёры конференции
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Зарегистрироваться
на конференцию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности