Конференция ADM 2.1
Цифровой маркетинг
на автомобильном рынке
ADM (Automotive Digital Marketing) 2021
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
Конференция ADM 2.1
18 мая 10:00-18:00.
Офлайн по приглашениям. Бесплатная онлайн-трансляция из исторической фабрики Красный Октябрь по предварительной регистрации.
Конференция ADM 2021 — это одновременно слепок текущего состояния автомобильного маркетинга и дорожная карта того, куда он двинется дальше.
Спикеры
В программе конференции возможны обновления и изменения.
Олег Мосеев,
ведущий конференции
Роман Кумар Виас,
Qmarketing Academy
Маркетинг в 2021 году: как правильно масштабировать привлечение через интернет, основываясь на данных
Вардан Даштоян
Меняйся и побеждай!
Мария Заикина,
Ozon
Тема уточняется
Филипп Осадчий,
BMW Group Russia
Трансформация процесса покупки, но не процесса продаж. История потерянного клиента
Руслан Шарибджанов,
BMW Group Russia
Трансформация процесса покупки, но не процесса продаж. История потерянного клиента
Александр Усольцев,
Короче, дилер
За что платят маркетологам и как зарабатывать больше?
Алекс Волков,
Агентство «Хочу продаж»
Автонастройка трафика во Vkontakte
Виктория Вирта,
ЛИЦА
Что такое performance-маркетинг и кому он вообще нужен?
Андрей Гиязов,
Chery Russia
Выбор поставщика Digital платформы. Куда уходят ваши инвестиции?
Светлана Крылова,
krylova-sma.ru
Тема уточняется
Ольга Михайлова,
Автоспеццентр
Микс форматов в 2021: онлайн и оффлайн лончи новых моделей
Кирилл Новиков,
Kodix Automotive
Ключ к омниканальной стратегии
Екатерина Горнаева,
FitService
Коллаборации с медийными лицами
Анна Касьян,
РОЛЬФ
Построение бренда автомобилей с пробегом. Опыт официального дилера РОЛЬФ
Людмила Царюк,
АВТОDOM
Маркетинг для удаленных продаж BMW
Владимир Макаров,
FastTest
Повышение бренд-метрик с помощью нейромаркетинга
Валерий Ключников,
FastTest
Повышение бренд-метрик с помощью нейромаркетинга
2020 год доказал особую важность цифрового маркетинга для автобизнеса. В 2021 мы готовы вывести его на принципиально новый уровень.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Цифровой маркетинг со всех сторон
Вот лишь несколько причин, почему это мероприятие будет особенным и запоминающимся.
Эксперты самого широкого профиля
От звёзд до нишевых профессионалов — список спикеров впечатляет!
Наконец-то
в офлайне!
Нетворкинг, знакомства и приятное общение — с соблюдением всех норм безопасности.
Уникальная программа
Выступления спикеров охватят тему автомобильного (и не только автомобильного) маркетинга со всех сторон.
Онлайн-трансляция
Не беспокойтесь — вы не пропустите контент, находясь дома или в офисе!
Партнёры конференции
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Золотой партнёр конференции
Авто.ру — крупнейший автомобильный портал для подержанных
и новых машин, коммерческого транспорта и запчастей. Сервис входит в топ-10 интернет-проектов по данным Яндекс.Радар и является единственным автомобильным проектом в рейтинге. Ежедневно Авто.ру посещают более 2,5 миллионов пользователей, 60% из которых используют мобильное приложение.
Сейчас портал занимает лидирующие позиции в Москве,
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. На сервисе более 600 000 активных объявлений о продаже легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, а также миллионы предложений от более чем тысячи магазинов запчастей.
Такие справочные сервисы как «История автомобиля» и «Отзывные кампании» (в партнерстве с Росстандартом) позволяют получить информацию о прошлом почти любого автомобиля из российского автопарка. Авто.ру создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса».

При поддержке
Информационные партнеры
Зарегистрироваться на бесплатную онлайн-трансляцию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши проекты
Automarketolog.ru | AMConference.ru | AMSchool.ru