Конференция ADM 2.1
Цифровой маркетинг
на автомобильном рынке
ADM (Automotive Digital Marketing) 2021
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
Конференция ADM 2.1
18 мая 10:00-18:00.
Офлайн по приглашениям. Бесплатная онлайн-трансляция из исторической фабрики Красный Октябрь по предварительной регистрации.
Конференция ADM 2021 — это одновременно слепок текущего состояния автомобильного маркетинга и дорожная карта того, куда он двинется дальше.
Спикеры
  • Олег Мосеев,
    ведущий конференции
  • Роман Кумар Виас,
    Qmarketing Academy
    Маркетинг в 2021 году: как правильно масштабировать привлечение через интернет, основываясь на данных
  • Вардан Даштоян
    Меняйся и побеждай!
  • Филипп Осадчий,
    BMW Group Russia
    Трансформация процесса покупки, но не процесса продаж. История потерянного клиента
  • Руслан Шарибджанов,
    BMW Group Russia
    Трансформация процесса покупки, но не процесса продаж. История потерянного клиента
  • Александр Усольцев,
    Короче, дилер
    За что платят маркетологам и как зарабатывать больше?
  • Алекс Волков,
    Агентство «Хочу продаж»
    Автонастройка трафика во Vkontakte
  • Виктория Вирта,
    ЛИЦА
    Что такое performance-маркетинг и кому он вообще нужен?
  • Андрей Гиязов,
    Chery Russia
    Выбор поставщика Digital платформы. Куда уходят ваши инвестиции?
  • Светлана Крылова,
    krylova-sma.ru
    Управление репутацией 2021: прогнозирование угроз и выявление трендов
  • Максим Скорченко,
    CM.Expert
    Big Data и AI для автомаркетолога: повышаем доходность бизнеса автомобилей с пробегом.
  • Ольга Михайлова,
    Автоспеццентр
    Микс форматов в 2021: онлайн и оффлайн лончи новых моделей
  • Кирилл Новиков,
    Kodix Automotive
    Ключ к омниканальной стратегии
  • Екатерина Горнаева,
    FitService
    Коллаборации с медийными лицами
  • Анна Касьян,
    РОЛЬФ
    Построение бренда автомобилей с пробегом. Опыт официального дилера РОЛЬФ
  • Мила Малашкис,
    АВТОDOM
    Маркетинг для удаленных продаж BMW
  • Владимир Макаров,
    FastTest
    Повышение бренд-метрик с помощью нейромаркетинга
  • Валерий Ключников,
    FastTest
    Повышение бренд-метрик с помощью нейромаркетинга
2020 год доказал особую важность цифрового маркетинга для автобизнеса. В 2021 мы готовы вывести его на принципиально новый уровень.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Цифровой маркетинг со всех сторон
Вот лишь несколько причин, почему это мероприятие будет особенным и запоминающимся.
  • Эксперты самого широкого профиля
    От звёзд до нишевых профессионалов — список спикеров впечатляет!
  • Наконец-то
    в офлайне!
    Нетворкинг, знакомства и приятное общение — с соблюдением всех норм безопасности.
  • Уникальная программа
    Выступления спикеров охватят тему автомобильного (и не только автомобильного) маркетинга со всех сторон.
  • Онлайн-трансляция
    Не беспокойтесь — вы не пропустите контент, находясь дома или в офисе!
Партнёр конференции
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
При поддержке
Информационные партнеры
Зарегистрироваться и посмотреть запись трансляции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности