Цифровой маркетинг
на автомобильном рынке 2020

7 апреля — 21 мая. Теперь онлайн!

Цифровой маркетинг
на автомобильном рынке 2020

7 апреля — 21 мая. Теперь онлайн!
Зарегистрировались,
но не получили ссылку на трансляцию?

Напишите нам! Автомаркетолог поможет!
E-mail: events@automarketolog.ru


Вот о чём вы узнаете
Темы, которые будут рассмотрены в рамках конференций:
  • Новые возможности в эпоху цифровой трансформации
    автомобильного бизнеса
    и роль лидера.
  • Искусственный интеллект — уже сегодня в инструментах дистрибьюторов и дилеров.
  • Трудности с внедрением сквозной аналитики?
    Не беда! Существующие технологии, предлагаемые
    на автомобильном рынке,
    уже устарели!
  • Опередите конкурентов, используя нейросети.
  • Новая реальность —
    видео «рулит».
  • Как построена работа
    онлайн-витрин у лучших американских дилеров.
  • Лучшие цифровые продукты
    с самого передового
    рынка в Мире.
  • Опыт эффективного маркетинга с северо-американского рынка.
Темы, которые будут рассмотрены
в рамках конференций:
— Новые возможности в эпоху цифровой трансформации
автомобильного бизнеса и роль лидера.
— Искусственный интеллект — уже сегодня в инструментах дистрибьюторов
и дилеров.
— Трудности с внедрением сквозной аналитики? Не беда! Существующие технологии, предлагаемые на автомобильном рынке, уже устарели! Опередите конкурентов, используя нейросети.
— Как построена работа онлайн-витрин у лучших американских дилеров.
— Лучшие цифровые продукты с самого передового рынка в Мире.
— Опыт эффективного маркетинга с северо-американского рынка.
— Новая реальность — видео «рулит».
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
Золотой партнёр конференции
Авто.ру — крупнейший автомобильный портал для подержанных
и новых машин, коммерческого транспорта и запчастей. Сервис входит в топ-10 интернет-проектов по данным Яндекс.Радар и является единственным автомобильным проектом в рейтинге. Ежедневно Авто.ру посещают более 2,5 миллионов пользователей, 60% из которых используют мобильное приложение.
Сейчас портал занимает лидирующие позиции в Москве,
Санкт-Петербурге и Екатеринбурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. На сервисе более 600 000 активных объявлений о продаже легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, а также миллионы предложений от более чем тысячи магазинов запчастей.
Такие справочные сервисы как «История автомобиля» и «Отзывные кампании» (в партнерстве с Росстандартом) позволяют получить информацию о прошлом почти любого автомобиля из российского автопарка. Авто.ру создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса».

Золотой партнёр конференции
LegoCar — современная платформа, на базе которой создаются цифровые шоу-румы для автобизнеса. Платформа LegoCar разработана в 2018 году — и сегодня она превращает посетителей сайтов в клиентов для 492 дилерских центров.
LegoCar позволяет построить эффективный цифровой шоу-рум, учитывающий все потребности и пожелания каждого дилерского центра.
Грамотный подход к построению структуры сайта и простота в использовании позволяют клиентам LegoCar достигать поставленных целей по трафику и продажам. Благодаря широкому функционалу платформы, дилерские центры могут за 1 день полностью изменить свой цифровой шоу-рум, чтобы сохранять свою индивидуальность в дилерской сети.
Миссия компании LegoCar: вывести дилерские центры в онлайн грамотно.
Темы онлайн-конференций
Александр Усольцев
Mastakey
20 лучших цифровых продуктов NADA 2020
07.04.2020
10:00 — 11:30
Андрей Каменский
АВИЛОН
20 лучших цифровых продуктов NADA 2020
Дмитрий Савченко
Тизер
«Лучше один раз увидеть...» или как не стать заложником тарифов классифайдов
14.04.2020
10:00 — 12:00
Константин Палфинов
Руководитель Школы Автомаркетолога
ТОП-5 работающих идей с американского рынка, повышающих конверсию с 5 до 25%
Евгений Курышов
CarOperator Group
Необходимо ли переводить все процессы в онлайн?
Что именно делать следующие 90 дней?
Партнер сессии
Аналитика на нейросетях:
проще, чем сквозная — дешевле, чем ручная
21.04.2020
10:00 — 12:00
Алексей Бирюков
Андата
Аналитика на нейросетях:
проще, чем сквозная — дешевле, чем ручная
Ксения Романова
LegoCar
Выходите в онлайн грамотно
Сергей Самойлов
MANGO OFFICE
IT инструменты маркетинга для продаж в автобизнесе
Александр Эрнезакс
Digital-агентство Edison
Облачная маркетинговая и бизнес-аналитика.
Как дилеру в кризисное время экономить деньги, время и нервы
Специальная сессия
28.04.2020
10:00 — 13:00

Избранный контент
с трех последних мероприятий США
(CES, NADA Show 2020, AutoFinance Innovation Summit)
Все самое ценное, что мы успели собрать до закрытия границ!
Золотой партнер сессии:
Партнеры сессии:
Александр Усольцев
Маркетинг без коллтрекинга: модель авторитейла от CES и новые трюки старой собаки на NADA
Олег Мосеев
Дилер будущего или будущее дилера — бегство или нападение
Дмитрий Третьяков
Онлайн-управление репутацией в США: что это, ключевые компоненты, влияние на продажи, технологии
Кирилл Новиков
Digital retailing: новый стандарт работы с клиентом
Кирилл Ларин
Digital F&I: новый опыт на службе доходности дилера с AutoFinance Innovation Summit
Александр Зверев,
Виктория Курчанова
Новые digital инструменты для дилеров: что применимо у нас,
почему и как ими нужно пользоваться.
Сессии со специальными гостями
Брент Уиис
idea.meet.plan
Игра в кубики: компоненты успеха
для эффективного маркетинга дилерского центра
12.05.2020
10:00 — 11:30
Гэри Мей
Interactive Marketing and
Consulting Services (IM@CS)
Онлайн-витрина: что делать и что делать не стоит, чтобы привести онлайн-трафик в оффлайн
19.05.2020
10:00 — 11:30
Эмин Алиев
Роль лидера в цифровой трансформации
21.05.2020
10:00 — 12:00
Александра Толокнева
Avito Авто
Новые продукты и сервисы для автомаркетологов
Специальные гости
Гэри Мэй — опытный руководитель, консультант по развитию бизнеса и стратегии продаж. Специалист в области цифрового маркетинга и электронного бизнеса в автомобильной сфере. Признанный и востребованный спикер 20 Groups NADA, DrivingSales Executive Summit, Innovative Dealer Summit, DealerSocket User Summit, Internet BattlePlan и ASE Americas.

Гэри Мэй (IM@CS)
Брент Уиис является специалистом высокого уровня по стратегическому маркетингу. Его выделяет страстный, наполненный юмором стиль, который делает его востребованным спикером на автомобильных мероприятиях по всему миру. Является одним из ключевых выступающих Digital Marketing Strategies Conference (DMSC).
Брент Уиис (idea.meet.plan)
Эмин Алиев, ведущий эксперт по цифровой трансформации бизнес-процессов и корпоративным инновациям, создатель авторской практики Цифровых Двойников потребителя.
Эмин Алиев
Зарегистрироваться
на конференцию
Выберите один или несколько этапов конференции, в которых вы бы хотели принять участие:
 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности