Андрей Каменский

Андрей Каменский

Директор по маркетингу, ГК АВИЛОН

О спикере

 

Карьера в автобизнесе началась в 1999 году с помощника автомеханика.

С 2003 года в региональном дилерстве;

с 2007 по 2011 год работал в компании Musa Motors Inchcape, в разный период времени отвечал за бренды Volvo, Renault и Rolls-Royce;

с 2011 по 2012 год отвечал за маркетинг Hyundai, Mazda, Ford, Mitsubishi в «Рольф»;

с 2013 по 2015 год отвечал за маркетинг марки Mercedes-Benz в компании «Авилон»;

с начала 2015 по 2016 год – директор департамента маркетинга ГК «АвтоСпецЦентр»;

с 2017 года – директор по маркетингу ГК «Авилон».

Сайт

avilon.ru