Дата: 6 декабря 2017 года

Место: Марриотт Москва Ройал Аврора
f
f

Топовые спикеры

Мы выбрали мощных спикеров которые расскажут о новых инструментах и рабочих методиках

f
f

Часовые мастер-классы

Позволяют глубоко раскрыть темы и рассмотреть реальные кейсы в подробностях

f
f

Круглые столы

Тематические круглые столы для бесед и вопросов спикерам

f
f

Нетворкинг

Дружественный и профессиональный нетворкинг в теплой атмосфере

Акулы маркетинга и продаж автобизнеса

Только 6 декабря практики маркетинга и продаж автобизнеса проведут свои показательные мастер-классы

 See The Best Ideas For Events Theme in 2017

A Modern Expos & Events Theme for  2017

Tips For Best Presentation Event in 2017

Регистрация на форум DealerUp2017

Программа конференции

08:30 — 09:15

Регистрация

Регистрация гостей форума. Приветственный кофе с булочками. Обмен новостями.

09:15 — 10:30

Стратегическая сессия

«Будущее отделов продаж и маркетинга в дилерском бизнесе» — открытое интервью с Алексеем Подщеколдиным, Председателем совета директоров «БН-Моторс».

«Дорожная карта построения эффективного дилера на основе Я.Метрики. Трафик, звонки, визиты.», Артур Саркисян, Yandex.ru

«CarPrice — завод по производству автомобилей с пробегом», Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice

Артур Саркисян
Алексей Подщеколдин
Роман Абрамов

10:30 — 10:45

Перерыв

10:45 — 11:30

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Практика SEO в дилерском центре», Магомед Чербижев, Генеральный директор O’Es Marketing Agency, Преподаватель AMSchool

Магомед Чербижев

10:45 — 11:30

Трек Продажи (Зал 2)

«Настройка взаимодействия продаж и маркетинга в ДЦ», Светлана Макеева, Преподаватель AMSchool

Светлана Макеева

11:30 — 11:40

Перерыв

11:40 — 12:25

Sorry, no posts matched your criteria.

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Email маркетинг в дилерском центре», Шакиров Евгений, Директор по развитию Автомаркетолог, Преподаватель AMSchool

11:40 — 12:25

Трек Продажи (Зал 2)

«Принципы построения эффективного отдела продаж», Алексей Голубятников, ГК Рольф

Алексей Голубятников

12:25 — 12:40

Кофе-брейк

12:40 — 14:10

Партнерская сессия (Зал 1)

«Возврат упущенных клиентов и возврат новых клиентов через их смартфоны и рекламу в онлайн», Петр Казаков, Navigine

«DataMining платформа CM.Expert — Управление складом авто с пробегом на основе реальных данных о рынке», Эрик Фериц, DBA «CM.Expert»

«Исследование рынка платной рекламы в сегменте «Авто», Алексей Авдеев, Генеральный директор Calltouch

«Продвижение автомобильного бизнеса в социальных сетях», Яков Пейсахзон, myTarget

«Как повысить эффективность программы лояльности», Вадим Стрижаков, Passteam

12:40 — 14:10

Партнерская сессия (Зал 2)

«Как мы привозили клиентов в автосалон мерседес за 800 рублей», Сергей Алумов, CallToVisit

«Онлайн продажи как основной драйвер дилерских сетей 5-го поколения», Борис Беленький, КарОператор

«Загрузка дилерских СТОА клиентами из Яндекс. Навигатор от ВЭР Ассистанс», Юрий Волошин, ВЭР Ассистанс

«Сертификация автомобиля с пробегом — ключ к лояльности клиента», Уснунц Вачаган, Национальное Автобюро

«Онлайн-склад автомобилей: как сделать фотографии, которые повышают CTR», Данил Пивоваров, CarScena

14:10 — 15:00

Обед

15:00 — 15:45

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Сервисный маркетинг, решения, идеи», Стулова Елена, Руководитель и преподаватель AMSchool

Елена Стулова

15:00 — 15:45

Трек Продажи (Зал 2)

«Клиент прав, даже если он не прав или свежий взгляд на ТЗК (точка зрения клиента)», Александр Тупицын, Директор по развитию Fresh Auto

Александр Тупицын

15:45 — 15:55

Перерыв

15:55 — 16:40

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Эффективные коммуникации в нецифровых коммуникациях», Фролова Анна, Директор по маркетингу ГК Автоспеццентр, Преподаватель AMSchool

Анна Фролова

15:55 — 16:40

Трек Продажи (Зал 2)

«Мастер-класс. НЛП в продажах автомобилей», Елена Московская-Муштак, независимый коуч

Елена Московская-Муштак

16:40 — 17:00

Кофе-брейк

17:00 — 18:00

Круглый стол

Битва Продаж и Маркетинга.

От продаж выступают:

Максим Хахалин — Руководитель отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском

Максим Васильев — Руководитель отдела продаж автомобилей Volkswagen АГ «АВИЛОН»

Павел Филонов — Руководитель отдела продаж Рено Химки, ГК Автомир

От маркетинга выступают:

Юлия Овчинникова — Директор по маркетингу ГК Рольф

Дмитрий Чембарцев — Руководитель отдела маркетинга ГК «Боравто»

Вера Лемехова — Куратор по маркетингу и рекламе Управления Renault ГК «Автомир»

3 раунда.

Цели и задачи

Инструменты для работы

Метрики деятельности

Максим Васильев
Дмитрий Чембарцев
Павел Филонов
Вера Лемехова
Максим Хахалин
Юлия Овчинникова

09:15 — 10:30

Стратегическая сессия

«Будущее отделов продаж и маркетинга в дилерском бизнесе» — открытое интервью с Алексеем Подщеколдиным, Председателем совета директоров «БН-Моторс».

«Дорожная карта построения эффективного дилера на основе Я.Метрики. Трафик, звонки, визиты.», Артур Саркисян, Yandex.ru

«CarPrice — завод по производству автомобилей с пробегом», Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice

Алексей Подщеколдин
Артур Саркисян
Роман Абрамов

10:45 — 11:30

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Практика SEO в дилерском центре», Магомед Чербижев, Генеральный директор O’Es Marketing Agency, Преподаватель AMSchool

Магомед Чербижев

11:40 — 12:25

Sorry, no posts matched your criteria.

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Email маркетинг в дилерском центре», Шакиров Евгений, Директор по развитию Автомаркетолог, Преподаватель AMSchool

12:40 — 14:10

Партнерская сессия (Зал 1)

«Возврат упущенных клиентов и возврат новых клиентов через их смартфоны и рекламу в онлайн», Петр Казаков, Navigine

«DataMining платформа CM.Expert — Управление складом авто с пробегом на основе реальных данных о рынке», Эрик Фериц, DBA «CM.Expert»

«Исследование рынка платной рекламы в сегменте «Авто», Алексей Авдеев, Генеральный директор Calltouch

«Продвижение автомобильного бизнеса в социальных сетях», Яков Пейсахзон, myTarget

«Как повысить эффективность программы лояльности», Вадим Стрижаков, Passteam

15:00 — 15:45

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Сервисный маркетинг, решения, идеи», Стулова Елена, Руководитель и преподаватель AMSchool

Елена Стулова

15:55 — 16:40

Трек Маркетинг (Зал 1)

«Эффективные коммуникации в нецифровых коммуникациях», Фролова Анна, Директор по маркетингу ГК Автоспеццентр, Преподаватель AMSchool

Анна Фролова

17:00 — 18:00

Круглый стол

Битва Продаж и Маркетинга.

От продаж выступают:

Максим Хахалин — Руководитель отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском

Максим Васильев — Руководитель отдела продаж автомобилей Volkswagen АГ «АВИЛОН»

Павел Филонов — Руководитель отдела продаж Рено Химки, ГК Автомир

От маркетинга выступают:

Юлия Овчинникова — Директор по маркетингу ГК Рольф

Дмитрий Чембарцев — Руководитель отдела маркетинга ГК «Боравто»

Вера Лемехова — Куратор по маркетингу и рекламе Управления Renault ГК «Автомир»

3 раунда.

Цели и задачи

Инструменты для работы

Метрики деятельности

Юлия Овчинникова
Павел Филонов
Максим Хахалин
Максим Васильев
Дмитрий Чембарцев
Вера Лемехова

09:15 — 10:30

Стратегическая сессия

«Будущее отделов продаж и маркетинга в дилерском бизнесе» — открытое интервью с Алексеем Подщеколдиным, Председателем совета директоров «БН-Моторс».

«Дорожная карта построения эффективного дилера на основе Я.Метрики. Трафик, звонки, визиты.», Артур Саркисян, Yandex.ru

«CarPrice — завод по производству автомобилей с пробегом», Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice

Алексей Подщеколдин
Роман Абрамов
Артур Саркисян

10:45 — 11:30

Трек Продажи (Зал 2)

«Настройка взаимодействия продаж и маркетинга в ДЦ», Светлана Макеева, Преподаватель AMSchool

Светлана Макеева

11:40 — 12:25

Трек Продажи (Зал 2)

«Принципы построения эффективного отдела продаж», Алексей Голубятников, ГК Рольф

Алексей Голубятников

12:40 — 14:10

Партнерская сессия (Зал 2)

«Как мы привозили клиентов в автосалон мерседес за 800 рублей», Сергей Алумов, CallToVisit

«Онлайн продажи как основной драйвер дилерских сетей 5-го поколения», Борис Беленький, КарОператор

«Загрузка дилерских СТОА клиентами из Яндекс. Навигатор от ВЭР Ассистанс», Юрий Волошин, ВЭР Ассистанс

«Сертификация автомобиля с пробегом — ключ к лояльности клиента», Уснунц Вачаган, Национальное Автобюро

«Онлайн-склад автомобилей: как сделать фотографии, которые повышают CTR», Данил Пивоваров, CarScena

15:00 — 15:45

Трек Продажи (Зал 2)

«Клиент прав, даже если он не прав или свежий взгляд на ТЗК (точка зрения клиента)», Александр Тупицын, Директор по развитию Fresh Auto

Александр Тупицын

15:55 — 16:40

Трек Продажи (Зал 2)

«Мастер-класс. НЛП в продажах автомобилей», Елена Московская-Муштак, независимый коуч

Елена Московская-Муштак

17:00 — 18:00

Круглый стол

Битва Продаж и Маркетинга.

От продаж выступают:

Максим Хахалин — Руководитель отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском

Максим Васильев — Руководитель отдела продаж автомобилей Volkswagen АГ «АВИЛОН»

Павел Филонов — Руководитель отдела продаж Рено Химки, ГК Автомир

От маркетинга выступают:

Юлия Овчинникова — Директор по маркетингу ГК Рольф

Дмитрий Чембарцев — Руководитель отдела маркетинга ГК «Боравто»

Вера Лемехова — Куратор по маркетингу и рекламе Управления Renault ГК «Автомир»

3 раунда.

Цели и задачи

Инструменты для работы

Метрики деятельности

Максим Хахалин
Павел Филонов
Вера Лемехова
Максим Васильев
Юлия Овчинникова
Дмитрий Чембарцев

Наши спикеры

Шакиров Евгений

Директор по развитию Automarketolog.ru

Светлана Макеева

Независимый эксперт, Преподаватель Amschool.ru

Елена Московская-Муштак

Независимый коуч

Вера Лемехова

Куратор по маркетингу и рекламе Управления Renault ГК «Автомир»

Алексей Подщеколдин

Председатель Совета директоров группы компаний «БН-Моторс»

Яков Пейсахзон

Директор по продажам myTarget

Дмитрий Чембарцев

Руководитель отдела маркетинга ГК "Боравто"

Артур Саркисян

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс

Юрий Волошин

Коммерческий директор ВЭР Ассистанс

Юлия Овчинникова

Директор по маркетингу ГК "Рольф"

Эрик Фериц

Бизнес-консультант, CEO компании AutoExpert LLC, DBA CM.Expert

Павел Филонов

Руководитель отдела продаж Рено Химки, ГК Автомир

Максим Хахалин

Руководитель отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр INFINITI на Ленинском

Александр Тупицын

Директор по развитию отношений с клиентами, ГК Fresh Auto

Максим Васильев

Руководитель отдела продаж автомобилей Volkswagen АГ «АВИЛОН»

Сергей Алумов

CEO & Co-founder, CallToVisit

Магомед Чербижев

Генеральный директор O’Es Marketing Agency, Преподаватель AMSchool

Роман Абрамов

Директор по продукту CarPrice

Анна Фролова

Директор по маркетингу ГК «Автоспеццентр»

Стоимость участия

  • d
  • Дилер

  • Автодилеры и Автопроизводители.

    • 1 человек
    • Участие во всех мероприятиях конференции
    • Материалы конференции
    • Обед и кофе-брейки
  • 9900
  • Пойду!
  • d
  • Команда

  • Автодилеры и Автопроизводители

    • 2 сотрудника (1 из продаж + 1 из маркетинга)
    • Участие во всех мероприятиях конференции
    • Материалы конференции
    • Обед и кофе-брейки
  • 14900
  • Пойдем!
  • d
  • Стандарт

  • Банки, страховые, лизинговые и другие компании.

    • 1 человек
    • Участие во всех мероприятиях конференции
    • Материалы конференции
    • Обед и кофе-брейки
  • 14900
  • Пойду!
  • d
  • Агентство

  • Компании, предоставляющие рекламные и информационные услуги.

    • 1 человек
    • Участие во всех мероприятиях конференции
    • Материалы конференции
    • Обед и кофе-брейки
  • 24900
  • Пойду!

Read Our Latest News

Партнеры форума

Место проведения

Марриотт Москва Ройал Аврора, Петровка 11, Москва, Россия, 107031

www.amconference.ru

vs@automarketolog.ru

+7(926)361-4554